О нас   Услуги   Информация   Контакты  
(812) 365 27 71
703 44 49
 

Торговое оборудование для продажи запчастей

25.04.2016 14:14

Торговое оборудование для демонстрации товара – важнейший элемент привлечения покупателей и повышения объёмов продаж. Умения максимально выигрышно подать “товар лицом” всегда отличало опытного продавца.

При продаже автомобильных аксессуаров и запчастей используются все основные типы каркасного торгового оборудования, предназначенного для экспонирования промышленных товаров:

  • перфорированные экономпанели для размещения мелких товаров с помощью торговых крючков;
  • четырёхсторонние стойки с экономпанелями;
  • стеллажи и стойки с трубчатым каркасом вверху и ящиками-накопителями в основании;
  • универсальные стеллажи, состоящие из экономпанели наверху и полок с трубчатым каркасом в основании;
  • стойки с раздвижными основаниями (работающие по принципу стремянки);
  • стационарные стойки на двух параллельных опорах;
  • каскадные (многоуровневые) стойки;
  • одно- и двусторонние стеллажи с полками из панелей МДФ, композитных материалов или металла.

Металлические каркасные конструкции для продажи автозапчастей

Абсолютное большинство автоаксессуаров и запчастей имеют достаточно большой вес и габариты, что учитывается при изготовлении торгового оборудования. Особенно это касается таких товаров, как шины, диски, кузовные детали, элементы подвески. Под каждый из этих видов товара выпускаются отдельные виды стоек.

Автостекло обычно демонстрируется на каскадной стойке из 3 или 4 уровней. Для выкладки различных ёмкостей применяются усиленные вертикальные стойки. На них можно разместить пустые бензобаки и канистры, а также ёмкости, заполненные различными техническими жидкостями. Для экспонирования небольших и средних кузовных деталей лучше всего подойдут стойки, в которых можно регулировать высоту полок и расстояние между ними.

Тяжёлые негабаритные товары, например, глушители, глушители демонстрируются в вертикальном (точнее, наклонном) положении на перфорированной стойке с двумя раздвижными опорами. Они могут быть простыми и усиленными. На такой стойке можно закрепить и другие массивные кузовные элементы и крупные детали подвески и ходовой части – от крыла до коленчатого вала. Впрочем, очень тяжёлые элементы лучше всё-таки демонстрировать на полу или на специальных подиумах.

Размещение средств автохимии зависит обычно от фасовки (литража). Большие ёмкости ждут своих покупателей на прочных полках типа Джокер, ёмкости и тюбики поменьше в магазинах самообслуживания обычно выкладываются на стеллажах и в специальных сетчатых корзинах.

В автомобильных супермаркетах покупателям нужны тележки и корзины для транспортировки товара от полки до кассы (и затем до автомобиля). Тележки конструируются с учётом того, что многие запчасти имеют значительную длину и вес.

Если магазин автозапчастей специализируется на обслуживании конкретного бренда, торговое оборудование можно оформить соответствующей фирменной символикой.

ЗАО НПП “ОСТ” выпускает широкий ассортимент торгового оборудования и аксессуаров к нему из металлического профиля разной толщины и прочности. У нас можно приобрести уже готовые стеллажи и стойки для автозапчастей и заказать экспозиционное оборудование по индивидуальным проектам. Производственная база компании позволяет производить любые профилегибочные работы, порошковую окраску панелей, полок и стеллажей, монтаж печатных плат и литьё любых пластиковых форм по желанию заказчика.